Оборудование

 

Долгий срок службы Вашего автомобиля, работающего на газу, зависит не только от высококлассного и профессионального подхода в установке, но и от надежности и качества устанавливаемого оборудования. За долгий срок работы в сфере установки и обслуживания газобаллонного оборудования, с учетом высокой квалификации сотрудников и приобретенного бесценного опыта, мы определили для себя оптимальные торговые марки ГБО, которые надежно функционируют. И мы можем с уверенностью гарантировать правильность работы и долговечность установленного нами оборудования. Ассортимент предлагаемых торговых марок достаточно широк, более детально о каждом из них мы расскажем ниже.

 

STAG

STAG — итало-польская система управления газовым инжектором, зарекомендовавшая себя надежным и качественно работающим оборудованием. Система STAG проверена временем и многолетним опытом работы наших специалистов. Сегодня уже более 10000 автомобилей различных марок, с разным объемом и мощностью двигателя, переоборудованы нами для работы на газовом топливе.

 

Высокая надежность, легкость в инсталляции, русскоязычное меню делают сегодня STAG самой оптимальной системой IV поколения в Украине. Идеальное соотношение цены и качества, прочный и герметичный алюминиевый корпус блока, современная электронная конструкция позволяют работать с любыми штатными электронными блоками автомобилей. Встроенный эмулятор отключения форсунок, программирование осуществляется с помощью компьютера. Можно с уверенностью утверждать, что в настоящий момент STAG — лучший образец оборудования эконом-класса.

 

BRC

ГБО итальянских производителей для автомобилей справедливо считают родоначальниками всеобщей газификации транспортных средств в Европе. Первая из компаний-гигантов в Италии - это BRC Gas Equipment. В производстве ГБО BRC сочетаются традиции, накопленные, более чем за 30 лет работы компании BRC в сфере разработки и производства газобаллонного оборудования, а также самые современные инновации. В исследовательских центрах BRC Gas Equipment постоянно происходит усовершенствование систем ГБО и разработка новых систем для перевода на газ различных двигателей, ведь автопромышленность не стоит на месте и двигатели постоянно совершенствуются.

 

BRC - самый крупный производитель газобаллонного оборудования в мире, мировой лидер в разработках и ноу-хау в сфере альтернативных видов топлива. BRC устанавливают 15 мировых автогигантов. В Европе за 1 год на 6-ти конвейерах переоборудуется 200000 новых автомобилей. Оборудование обеспечивает нормы выбросов Euro-5, Euro-6. У BRC имеются уникальные комплекты газобаллонного оборудования для перевода на пропан-бутановую газовую смесь автомобилей с непосредственным впрыском бензина.

 

ZAVOLI

Zavoli S.r.l. - это итальянская компания, основанная в городе Cesena (FC) в Италии. Zavoli является одним из мировых лидеров в проектировании, производстве и маркетинге компонентов и систем переоборудования автомобилей для езды на альтернативных видах топлива - метане и сжиженном газе. За 20 лет опыта, непрерывно накопленного труда, постоянных поисков инновационных решений, высокого уровня технической поддержки, компании Zavoli удалось добиться высокой динамики развития, став за несколько лет одной из ведущих компаний отрасли на международном уровне. Продукция Zavoli стала одной из самых популярных в Евросоюзе и в мире среди автомобилистов, которые выбрали газ, как альтернативный, экологически чистый и экономичный вид топлива для своего автомобиля.

 

LOVATO

Итальянская компания по производству ГБО LOVATO GAS SpA начала свою деятельность в 1958 году. Именно в компании LOVATO инженеры впервые изобрели мультиклапан, который стал инновационным шагом в современных технологиях ГБО. Вся история компании LOVATO GAS SpA связана с экспериментами и открытиями, так как эволюция автомобильных двигателей требует устанавливать новое газобаллонное оборудование и идти в ногу со временем.

 

Сегодня компания LOVATO GAS SpA – это одна из наиболее надежных фирм-производителей итальянского ГБО. В ассортименте компании присутствуют все необходимые системы и компоненты, которые требуются для перевода авто на газ. Причем качество ГБО соответствует лучшим мировым стандартам и учитывает последние законодательные акты, которые регулируют вредные выбросы в атмосферу. Это газобаллонное оборудование хорошо переносит сложные климатические условия нашей страны и адаптировано к низкому качеству газа в Украине. Также газ на авто имеет определенные преимущества по выбросам СО и по другим экологическим нормативам.

 

TOMASETTO ACHILLE

Компания была основана Акиллем Томасетто в 1982 году в г. Кастеньеро (Виченца), Италия. Компания — мировой лидер в области разработки и производства компонентов газобаллонного оборудования для сжиженного и природного газа (LPG/CNG). Вся продукция компании имеет международные сертификаты качества UNI EN ISO 9001:2000, UNI EN ISO 9001:2008. Основная сфера деятельности: производство редукторов-испарителей, мультиклапанов, электроклапанов газа, электроклапанов бензина, другие комплектующие и аксессуары для ГБО.

 

Заключение

Важно при установке оборудования обращаться к профессионалам своего дела и избегать «серых» однодневных автосервисов. Поверьте, неправильная установка или установка с нарушениями может обернуться для собственника серьезными финансовыми затратами. Не забывайте главное: от качества и профессионализма установки зависит безопасность Вашего автомобиля и Ваше здоровье.

 

В нашем автоцентре установка производится с соблюдением всех норм ТУУ и требований компаний разработчиков оборудования, обученными и высококвалифицированными специалистами. Устанавливая газ у нас, Вам не нужно будет заглядывать под капот по вопросам ГБО. Ждем Вас!

 

 

Вариаторы "Microluch ind, hall, hmel, 3Dind, 3Dhall, 3Dhmel".

 

 

Вариатор предназначен для опережения угла зажигания в автомобилях, оборудованных газовыми установками (ГБО).

 

Экономит топливо - до 25% метана и до 10% пропана.

 

Значительно повышает крутящий момент двигателя на газу, при трогании.

 

Предотвращает прогарание выпускных клапанов и катализатора.

 

вариатор угла опережения зажигания Хмель

 

Применять вариатор опережения зажигания необходимо из-за более низкой, чем у бензина, скорости горения газа.

 

Даже самый современный контроллер впрыска газа 4-го или 5-го поколения никак не может повлиять на момент поджигания топлива. Этот момент определяет ЭБУ автомобиля, не зная при этом, что двигатель-то работает на газу.

 

В режимах работы двигателя с нагрузкой это приводит к недожиганию газа в цилиндре. Как следствие понижается мощность двигателя и повышается температура выхлопных газов, это приводит к изменению геометрии выпускных клапанов, прогаранию седел выпускных клапанов и уменьшению срока жизни каталитического нейтрализатора. В некоторых автомобилях, из-за перегрева, часто выходят из строя катушки зажигания, расположенные непосредственно на двигателе.

 

Вариатор, определив что двигатель перешел на газ, изменяет сигнал от датчика положения коленвала так, что ЭБУ поджигает топливо на несколько градусов раньше, топливо дожигается, растет момент и мощность, особенно при трогании, когда впрыскивается большое количество топлива, снижается температура выхлопа и его токсичность!

 

Стендовые испытания - Skoda А5 на пропане.

 

 mailservice

 

стендовые испытания      

         

Представлены графики мощности (нижние графики - power) и крутящего момента (верхние графики - torque) двигателя, работающего на пропане с вариатором (опережение 7 градусов), и без вариатора.

 

Хорошо заметен прирост и исчезновение провала графиков мощности и момента, при трогании с места, на низких оборотах, когда впрыскивается максимальное количество топлива.

 

Именно догорание этого топлива и приводит к результату.

 

Окупаемость вариатора (без стоимости установки) на пропане, примерно 7600 км пробега, для автомобиля с расходом 10 литров на сотню.

 

Особенности вариаторов:

 

  • конфигурируется программой с компютера, с использованием стандартного интерфейсного кабеля типа "стаг".

 

  • имеет возможность изменения угла опережения с точностью 1 градус, в зависимости от оборотов или оборотов и нагрузки для 3D вариаторов.

 

  • работает с импульсами коленвала и распредвала, в том числе и на автомобилях с изменяемыми фазами газораспределения.

 

  • имеет возможность замены программного обеспечения вариатора, для работы в разных конфигурациях и с нестандартными двигателями.

 

  • имеет встроенный осциллограф, для визуального наблюдения за входными и выходными сигналами.

 

  • не требует обязательного подключения к педали

 

  • обеспечивает регулируемую задержку включения опережения при плавном переходе на газ

 

  • не содержит ненадежных, в условиях вибрации, потенциометров и переключателей.

 

  • позволяет строить график разгона автомобиля, для определения наилучшего угла опережения.

 

  • может быть использован в качестве генератора сигнала датчика коленвала, при диагностике систем зажигания на СТО.